ТРЕНИНГ

Change Management по-русски.
Как добиться внедрения изменений?

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 академических часа

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: научить  топ - менеджеров разумно подходить к проблемам внедрения изменений в своих компаниях. Дать практические инструменты, как для подготовки проектов, так и для постановки задач подчиненным, отвечающим за реализацию проекта внедрения.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ: мероприятие будет полезно владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, директорам по маркетингу, IT и управлению персоналом.

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА

По окончании мероприятия слушатели смогут:

  • Четко понимать последовательность реализации изменений

  • Иметь представление о распространённых ошибках в change менеджменте

  • Ставить задачи и модерировать рабочие группы по разработке изменений

  • Формировать план внедрения, определять временные горизонты и трудовые ресурсы

  • Разработать бизнес - требования и осуществить грамотный выбор IT инструментов поддержки процессов

  • Уметь адаптировать разработанные решения в ходе адаптации сотрудников

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Введение в Change Management

Темы: Что такое change management и что заставляет организации меняться на примере реорганизации системы продаж и внедрения CRM. Основные риски управления изменениями. Вероятность успеха по формуле Jacobs. Командные и организационные изменения. Алгоритм проведения изменений. 3 фактора успеха.

 

2. Организационные и процессные изменения. Реорганизуем систему продаж.

Темы: Разрабатываем изменения. Опасность самолечения и «самоделок». Специфические риски инноваций в системе продаж. Почему продавцы сопротивляются? Методология – последовательность разработки решений. Ключевые акценты: сбалансированность, детализация и ограничение делегирования.

Кейс: Реорганизация управления продажами в компании, оказывающей профессиональные и IT услуги. Разработка решений, проведение инструктажей и управление адаптацией сотрудников. Магический срок - 100 дней.

3. Внедрение IT систем. Специфика CRM

Темы: 9 рациональных и 1 философская причина провала CRM – проектов. Этапы большого пути - как сделать CRM систему по-настоящему ценной. Формируем бизнес – требования, как влияет специфика отраслей и бизнес - моделей. Алгоритм выбора системы. Особенности обучения, контроля и мотивации сотрудников в CRM проекте. Роль линейного руководителя продаж.

Разбор кейса: Внедрение CRM в производственной компании. Как владелец компании изменил течение проекта за 30 минут.

4. Кейсы комплексного внедрения. Производитель FMCG

Темы: Show me money! C чего начинается проект? Последовательность решений и трудности внедрения. Проект закончен, что дальше?

5. Сессия экспресс-консультирования. Доступно для слушателей тарифов VIP и Бизнес.

+7 (985) 773-75-69

  • Серый Instagram Иконка
  • Grey YouTube Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey LinkedIn Icon