ТРЕНИНГ

Концепция Customer Journey и бизнес – процессы работы с клиентом.
Зона компромисса

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 8 академических часов

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: познакомить топ-менеджеров с актуальной концепцией Customer Journey, при помощи которой они смогут качественно выстроить бизнес-процессы работы своей компании с клиентами.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН ТРЕНИНГ: мероприятие будет полезно владельцам и руководителям компаний, коммерческим директорам, руководителям подразделений продаж, маркетинга и IT.

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА

По окончании мероприятия слушатели смогут:

  • Разработать предварительные CJM (Customer Journey Map)

  • Сформулировать задание для разработки детальных схем CJM

  • Разработать и описать процессы работы с клиентами различных сегментов

  • Сформулировать требования и проконтролировать  точки контакта с клиентами

  • Разработать бизнес - требования и осуществить грамотный выбор IT инструментов поддержки процессов

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Введение в концепцию Customer Journey

Темы: Почему активные усилия маркетологов  и клиентских менеджеров часто вызывают обратную реакцию клиентов. Что случилось с моделью AIDA и методом SPIN. Посмотрим на взаимодействие глазами клиентов. Основные этапы «клиентского путешествия» и жизненного цикла. Распространенные ошибки продавцов или синдром аниматора.

2. Базовая процедура работы с клиентом и бизнес-процессы

Темы:  Базовая процедура работы с клиентами, фазы и этапы. Влияние сегментации на этапы работы. Когда и как необходимо детализировать процессы. Самые распространённые процессные проблемы и методы из решения. Триада показателей для планирования процесса. Воронка продаж – основной KPI

Разбор кейса. Процессы работы с клиентами. Компания  - IT интегратор

3. Маркетинговые коммуникации и точки контакта

Темы: что такое Customer Journey Map (CJM). Значение создания сообществ, роль и место в работе компаний социальных сетей. Работа с подписчиками. Какие KPI устранят противоречия межу подразделениями продаж и маркетинга в компании. Когда приходит время брать в руку телефонную трубку. Роль event –маркетинга или как организовать событийную систему компании. Контент-маркетинг – король лидогенерации. Как организовать производство интересного контента.

Разбор кейса. Система маркетинговых коммуникаций в компании, оказывающей профессиональные услуги

 

4. IT инструменты «проводника клиента»

Темы: ERP и CRM фундаментальные и обязательные IT платформы. Как выбрать и внедрить  системы CRM. Прикладные IT системы и сервисы для реализации элементов Workflow.  Сервисы, автоматизирующие работу маркетинга. Не считаешь – значит, не управляешь. Значение BI систем. Что расскажет Big Data и с чего начать.

Разбор кейса. Обзор рынка CRM и маркетинговых сервисов.

5. Практическая сессия. Разбор кейсов.

Тема 1: Кейс. Компания производитель промышленного оборудования. CJM работы с корпоративными конечными потребителями и региональными дилерами.

Тема 2: Составление CJM одного из участников мастер-класса.

Сессия вопросов и ответов

6. Сессия экспресс-консультирования. Доступно для слушателей тарифов VIP и Бизнес.

+7 (985) 773-75-69

  • Grey YouTube Icon
  • Grey Blogger Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey LinkedIn Icon