Диагностика

и Аудит продаж

Назначение

Проверить и оценить качество управления подразделением продаж компании. Выявить слабые места и отсутствующие процессы. Найти дисбаланс в управленческих решениях. Выявить факты недопонимания сотрудниками решений руководства и как следствие найти точки роста продаж и расширения бизнеса.

Для кого

Генеральным директорам и топ-менеджерам, коммерческим директорам и руководителям подразделений продаж, которые заинтересованы в объективном взгляде на существующие стереотипы управления для выявления слабых мест и последующего улучшения качества управления продажами.

1/1

Этапы услуги

Оценка качества Планирования и Контроля

  • Полнота сегментации и глубина оценки клиентов

  • Логика Планов продаж и KPI

  • Наличие и использование отчетности

  • Системность решений по результатам контроля

Диагностика бизнес-процессов работы с клиентами

  • Процессы привлечения и квалификации лидов

  • Квалификация и обсуждение сделок

  • Процессы сервиса и развития клиентов

  • Качество формализации процессов

Аудит использования

HR ресурсов

  • Качество требований к кандидатам и сотрудникам

  • Процессы набора и отбора кандидатов

  • Регулярность и эффективность обучения

  • Логика и эффективность системы мотивации

Проверка зрелости автоматизации sales процессов

  • Наличие и адекватность CRM системы

  • Интеграция CRM (ERP, сервисами маркетинга)

  • Дисциплина использования CRM сотрудниками

  • Качество использования CRM руководителями

Результат применения услуги

Исчерпывающий отчет о существующих процессах и практиках управления продажами в вашей компании, с описанием позитивных и негативных стереотипах управления.

 

В первой части отчета будут подробно выделены отсутствующие элементы управления и дисбаланс между ними.

 

Во второй части – подробный перечень рекомендаций и Road Map для реализации изменений в системе продаж.

Формат предоставления услуги

Анкетирование сотрудников продаж и клиентского сервиса (выборочно по присланной заранее организационной структуре компании).

Анкетирование и интервью с руководителями компании и подразделений продаж, маркетинга и клиентского сервиса.

Презентация и обсуждение итогового отчета. Обсуждение и утверждение Road Map изменений.

Сергей Качура

Вице-президент девелоперской компании А101

Отзывы клиентов

Спасибо за проведенную диагностику. Мы не только подтвердили свои гипотезы по улучшения продаж, но и выявили ряд ключевых недостатков в нашей системе управления. Отдельное спасибо за рекомендации и помощь в определении плана и последовательности реорганизации

Полезно по теме

Тренинг

Закажи тренинг

Тест

Проверь себя

Брошюра

Скачай брошюру

+7 (985) 773-75-69

  • Серый Instagram Иконка
  • Grey YouTube Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey LinkedIn Icon