Система оценки

клиентов

Назначение

Запустить, отладить и регулярно использовать процедуры оценки клиентов по направлениям: текущая и потенциальная ценность, long time value (долгосрочная ценность), активность и регулярность покупок, скорость привлечения, лояльность, платежеспособность.

Для кого

Генеральным директорам и топ-менеджерам, коммерческим директорам и руководителям подразделений продаж и маркетинга, которые хотят точно понимать возможности своих клиентов и выстраивать процессы взаимоотношений с ними взаимовыгодным образом.

1/1

Этапы услуги

Диагностика данных

и процессов

  • Аудит существующей структуры данных

  • Аудит чистоты данных

  • Аудит процессов фиксации информации

  • Возможности обогащения данных

Оценка Ценности Клиента

  • Сегментация по различным критериям

  • Оценка текущей и потенциальной ценности

  • Оценка активности клиента (RFM)

  • Оценка долгосрочной ценности (LTV)

Оценка платежеспособности клиента

  • Оценка отраслевых и сезонных рисков

  • Оценка кредитных рисков клиента

  • Оценка важности поставщика для клиента

  • Матрица принятия решений

Оценка поведенческих факторов

  • Скорость привлечения клиента

  • Показатели оттока

  • Рейтинг лояльности

  • Оценка удовлетворенности (CSI, NPS)

Результат применения услуги

Работающие методики и процедуры оценки клиентской базы, ключевых сегментов, действующих и потенциальных клиентов.

Формат предоставления услуги

Отчет по диагностике с рекомендации по улучшению информационной среды компании.

Формализованные модели оценки, включая инструкции по использованию моделей.

Процедуры качества модели Goodness of fit.

Рекомендации по принятию управленческих решений, в зависимости

от результатов оценки.

Исследование

Поколение III тысячелетия

Наряду с оценкой клиентов, т.е. анализом вашей клиентской базы полезно периодически изучать состояние рынков и поведения потребителей. Таким образом вы сможете корректировать вашу стратегию и процессы работы. Если вы работаете с частными потребителями, ваши сотрудники молоды и амбициозны – вдвойне полезно изучить результаты исследования наших коллег из Deloitte Russia «Опрос поколения III тысячелетия». Приоритеты миллениалов, их взгляды на мир, отношения к социальным сетям, влияние четвертой промышленной революции, отношение к бизнесу. Скачивайте и изучайте!

Видео

«Управление дебиторской задолженностью»

Оценка клиентов регулярно используется для такой важной задачи, как управление дебиторской задолженностью, а если говорить точнее – управление рисками торгового кредита, который вы предоставляет своим клиентам. 

Ёмкость риска, аппетит и толерантность к риску, методы оценки платежеспособности клиентов, баланс этой оценки с анализом потенциальной мощности клиента, процессы работы с дисциплинированными потребителями и неплательщиками. Подробнее об этих горячих темах в вебинаре «Управление дебиторской задолженностью».

Услуга

Управление продажами

Итак, оценка клиентов проведена, определены ключевые сегменты и потенциально привлекаемые клиенты. Пришло время откорректировать стратегию развития клиентского подразделения, оптимизировать процессы с ключевыми клиентами, возможно провести организационные изменения, выделив специализированных сотрудников для работы с самыми ценными потребителями. Разработать KPI для привлечения потенциально интересных клиентов и сформировать контроль их развития. Изучите элементы услуги «Управление продажами» и выберите актуальные для вашей ситуации.

Полезно по теме