top of page
Система оценки
клиентов
Для кого
Генеральным директорам и топ-менеджерам, коммерческим директорам и руководителям подразделений продаж и маркетинга, которые хотят точно понимать возможности своих клиентов и выстраивать процессы взаимоотношений с ними взаимовыгодным образом.
1/1
Этапы услуги
Диагностика данных
и процессов
-
Аудит существующей структуры данных
-
Аудит чистоты данных
-
Аудит процессов фиксации информации
-
Возможности обогащения данных
Оценка Ценности Клиента
-
Сегментация по различным критериям
-
Оценка текущей и потенциальной ценности
-
Оценка активности клиента (RFM)
-
Оценка долгосрочной ценности (LTV)
Оценка платежеспособности клиента
-
Оценка отраслевых и сезонных рисков
-
Оценка кредитных рисков клиента
-
Оценка важности поставщика для клиента
-
Матрица принятия решений
Оценка поведенческих факторов
-
Скорость привлечения клиента
-
Показатели оттока
-
Рейтинг лояльности
-
Оценка удовлетворенности (CSI, NPS)
Результат применения услуги
Работающие методики и процедуры оценки клиентской базы, ключевых сегментов, действующих и потенциальных клиентов.
Формат предоставления услуги
Отчет по диагностике с рекомендации по улучшению информационной среды компании.
Формализованные модели оценки, включая инструкции по использованию моделей.
Процедуры качества модели Goodness of fit.
Рекомендации по принятию управленческих решений, в зависимости
от результатов оценки.
Исследование
Поколение III тысячелетия
Наряду с оценкой клиентов, т.е. анализом вашей клиентской базы полезно периодически изучать состояние рынков и поведения потребителей. Таким образом вы сможете корректировать вашу стратегию и процессы работы. Если вы работаете с частными потребителями, ваши сотрудники молоды и амбициозны – вдвойне полезно изучить результаты исследования наших коллег из Deloitte Russia «Опрос поколения III тысячелетия». Приоритеты миллениалов, их взгляды на мир, отношения к социальным сетям, влияние четвертой промышленной революции, отношение к бизнесу. Скачивайте и изучайте!
Видео
«Управление дебиторской задолженностью»
Оценка клиентов регулярно используется для такой важной задачи, как управление дебиторской задолженностью, а если говорить точнее – управление рисками торгового кредита, который вы предоставляет своим клиентам.
Ёмкость риска, аппетит и толерантность к риску, методы оценки платежеспособности клиентов, баланс этой оценки с анализом потенциальной мощности клиента, процессы работы с дисциплинированными потребителями и неплательщиками. Подробнее об этих горячих темах в вебинаре «Управление дебиторской задолженностью».
Услуга
Управление продажами
Итак, оценка клиентов проведена, определены ключевые сегменты и потенциально привлекаемые клиенты. Пришло время откорректировать стратегию развития клиентского подразделения, оптимизировать процессы с ключевыми клиентами, возможно провести организационные изменения, выделив специализированных сотрудников для работы с самыми ценными потребителями. Разработать KPI для привлечения потенциально интересных клиентов и сформировать контроль их развития. Изучите элементы услуги «Управление продажами» и выберите актуальные для вашей ситуации.
Полезно по теме
bottom of page