Система оценка клиентов

Назначение

Запустить, отладить и регулярно использовать процедуры оценки клиентов по направлениям: текущая и потенциальная ценность, long time value (долгосрочная ценность), активность и регулярность покупок, скорость привлечения, лояльность, платежеспособность.

Для кого

Генеральным директорам и топ-менеджерам, коммерческим директорам и руководителям подразделений продаж и маркетинга, которые хотят точно понимать возможности своих клиентов и выстраивать процессы взаимоотношений с ними взаимовыгодным образом.

1/1

Этапы услуги

Диагностика данных

и процессов

  • Аудит существующей структуры данных

  • Аудит чистоты данных

  • Аудит процессов фиксации информации

  • Возможности обогащения данных

Оценка Ценности Клиента

  • Сегментация по различным критериям

  • Оценка текущей и потенциальной ценности

  • Оценка активности клиента (RFM)

  • Оценка долгосрочной ценности (LTV)

Оценка платежеспособности клиента

  • Оценка отраслевых и сезонных рисков

  • Оценка кредитных рисков клиента

  • Оценка важности поставщика для клиента

  • Матрица принятия решений

Оценка поведенческих факторов

  • Скорость привлечения клиента

  • Показатели оттока

  • Рейтинг лояльности

  • Оценка удовлетворенности (CSI, NPS)

Результат применения услуги

Работающие методики и процедуры оценки клиентской базы, ключевых сегментов, действующих и потенциальных клиентов.

Формат предоставления услуги

Отчет по диагностике с рекомендации по улучшению информационной среды компании.

Формализованные модели оценки, включая инструкции по использованию моделей.

Процедуры качества модели Goodness of fit.

Рекомендации по принятию управленческих решений, в зависимости

от результатов оценки.

Полезно по теме

Тренинг

Закажи тренинг

Тест

Проверь себя

Брошюра

Скачай брошюру