Диагностика

и Аудит продаж

Назначение

Проверить и оценить качество управления подразделением продаж компании. Выявить слабые места и отсутствующие процессы. Найти дисбаланс в управленческих решениях. Выявить факты недопонимания сотрудниками решений руководства и как следствие найти точки роста продаж и расширения бизнеса.

Для кого

Генеральным директорам и топ-менеджерам, коммерческим директорам и руководителям подразделений продаж, которые заинтересованы в объективном взгляде на существующие стереотипы управления для выявления слабых мест и последующего улучшения качества управления продажами.

1/1

Этапы услуги

Оценка качества Планирования и Контроля

  • Полнота сегментации и глубина оценки клиентов

  • Логика Планов продаж и KPI

  • Наличие и использование отчетности

  • Системность решений по результатам контроля

Диагностика бизнес-процессов работы с клиентами

  • Процессы привлечения и квалификации лидов

  • Квалификация и обсуждение сделок

  • Процессы сервиса и развития клиентов

  • Качество формализации процессов

Аудит использования

HR ресурсов

  • Качество требований к кандидатам и сотрудникам

  • Процессы набора и отбора кандидатов

  • Регулярность и эффективность обучения

  • Логика и эффективность системы мотивации

Проверка зрелости автоматизации sales процессов

  • Наличие и адекватность CRM системы

  • Интеграция CRM (ERP, сервисами маркетинга)

  • Дисциплина использования CRM сотрудниками

  • Качество использования CRM руководителями

Результат применения услуги

Исчерпывающий отчет о существующих процессах и практиках управления продажами в вашей компании, с описанием позитивных и негативных стереотипах управления.

 

В первой части отчета будут подробно выделены отсутствующие элементы управления и дисбаланс между ними.

 

Во второй части – подробный перечень рекомендаций и Road Map для реализации изменений в системе продаж.

Формат предоставления услуги

Анкетирование сотрудников продаж и клиентского сервиса (выборочно по присланной заранее организационной структуре компании).

Анкетирование и интервью с руководителями компании и подразделений продаж, маркетинга и клиентского сервиса.

Презентация и обсуждение итогового отчета. Обсуждение и утверждение Road Map изменений.

Отзывы клиентов

Дмитрий Филлипов

 Руководитель отдела продаж, компания “SimbirSoft”  

Спасибо Вадиму Дозорцеву за точную диагностику  и аудит наших продаж. Компания SimbirSoft - серьезный игрок IT рынка заинтересована в построении своих бизнес - процессов по работе со своими клиентам чтобы они не отставали и соответствовали передовым признакам ПО на котором мы специализируемся. Диагностика позволила нам найти точки роста сегментации и оптимизации процессов в различных ключевых сегментов. Корректировки KPI, которые мы применяем для планирования деятельности сотрудников подразделения продаж. Также важным оказалось пожелание для нас в сфере комплектования наших подразделений и что очень важно и ценно в развитии системы подготовки наших сотрудников. Как оказалось в этой сфере у нашей компании оказались серьезные системы и возможности. Будем использовать полученные наработки для дальнейшей систематизации и наработок.

Услуга

Управление продажами

После изучения отчета по диагностике системы продаж, вы четко понимаете свои сильные и слабые места, видите риски своей организации и точки роста и развития. Для реализации возможностей, диагностика обычно показывает перспективу роста доходов от 20 до 50% - вы сможете разработать и внедрить современную и адаптивную систему управления продажами. Сбалансированные управленческие решения сделают работу вашего подразделения продаж прозрачной, продуктивной и результативной. На базе качественного управления продажами вы сможете реализовать все ваши стратегические замыслы. Эффективной системе продаж – быть!

Тест

Проверить качество управления

Пришло ли время сделать аудит системы продаж и затем реорганизовать ваше подразделение по работе с клиентами? Есть простой способ проверить. Пройдите экспресс тест на качество управления. Переходите по ссылке и ответьте на 15 вопросов. Всего 2 минуты, и вы получает результат теста. Полученные рекомендации помогут принять взвешенные решения и если вы готовы – услуги «Диагностика и аудит системы продаж» и «Система управления продажами» помогут провести успешную трансформацию клиентских подразделений и отделов.

Брошюра

Управления продажами

Вы вдумчивый и разумный руководитель. Перед проектами по изменению и трансформации системы продаж вы привыкли внимательно изучить вопрос. Именно для вас мы подготовили методическое пособие на эту животрепещущую тему. Без лишней лирики и воды, все 40 – системное и подробное изложение основных элементов современной системы продаж и принципов эффективного управления клиентскими взаимоотноше-ниями. Скачивайте, изучайте, применяйте!

Полезно по теме