ТРЕНИНГ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 8 часов (1 день)

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: представить знания и навыки, необходимые для эффективного руководства подразделениями продаж и клиентского сервиса. Подтолкнуть руководителей к переходу на современные методы управления для качественного роста продаж.

ТРЕНИНГ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 8 академических часов

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: познакомить топ-менеджеров с актуальной концепцией Customer Journey, при помощи которой они смогут качественно выстроить бизнес-процессы работы своей компании с клиентами.

ТРЕНИНГ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 академических часа

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: научить топ-менеджеров разумно подходить к проблемам внедрения изменений в своих компаниях. Дать практические инструменты, как для подготовки проектов, так и для постановки задач подчиненным, отвечающим за реализацию проекта внедрения.

ТРЕНИНГ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 академических часа

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: показать руководителям компаний возможности, которые сегодня могут использоваться в маркетинге и продажах для привлечения новых корпоративных клиентов. Научить использовать и управлять этими возможностями.

+7 (985) 773-75-69

  • Grey YouTube Icon
  • Grey Blogger Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey LinkedIn Icon