Система управления продажами

Назначение

Разработать и внедрить систему управления продажами, для
эффективного и результативного использования ресурсов
подразделений продаж. Системный подход к управлению позволит
выстроить процессы работы с клиентами на современном уровне и
адаптировать их под изменяющийся ландшафт бизнеса.

Для кого

Генеральным директорам и топ-менеджерам, коммерческим
директорам и руководителям подразделений продаж, которые
хотят добиться максимальной результативности своих sales команд.

1/1

Этапы услуги

Разработка планов продаж

и системы контроля

  • Сегментация и оценка клиентов

  • Формирование стратегии продаж

  • Финансовые показатели и KPI сотрудников

  • Отчетность и Палитра управленческих решений

Оптимизация бизнес-процессов работы с клиентом

  • Процессы привлечения и квалификации лидов

  • Обсуждение сделки и клиентский сервис

  • Развитие клиента и кросс-продажи

  • Определение ролей сотрудников и оргструктуры

Человеческий фактор

в продажах

  • Профиль кандидатов и процессы набора

  • Процессы подготовки и повышения квалификации

  • Система мотивации сотрудников продаж

  • Система мотивации РОПа

Внедрение системы управления продажами

  • Требования к CRM системе

  • Инструкции для сотрудников и руководителей

  • Проведение инструктажей

  • Контроль внедрения

Результат применения услуги

Компания выстраивает прозрачные процессы управления
продажами, оценивает потенциал действующих и новых клиентов,
реализует оптимальные процессы в приоритетных сегментах.

 

Сотрудники продаж, реализуя точные процессы и KPI, выполняют
амбициозные планы продаж. Руководители подразделений держат
бразды управления продажами в своих руках, позволяя топ-
менеджерам ставить амбициозные цели развития компании.

Формат предоставления услуги

Разработка процессов, планов и KPI, отчетности, структур,
профилей сотрудников и системы мотивации: цикл воркшопов
(рабочих групп) для обсуждения и выработки решений.

 

Внедрение изменений: инструктаж сотрудников и регулярные
консультационные сессии для контроля реализации принятых
решений.

Отзывы клиентов

saf_otzyvy_edited_edited.png

Алексей Сафронов

Генеральный директор компании ТМК.

Очень результативный проект, несмотря на трудности запуска изменений. Но за счет конструктивного командного взаимодействия рабочей группы и вовлечения успешных менеджеров, нам удалось выстроить систему управления продажами, которая позволила получить рост продаж на 47% впервые 6 месяцев. Лучшие продавцы прибавили от 20 до 25%. Основной контингент отдела продаж - от 50 до 100%.

Тренинг

Закажи тренинг

Что из себя представляет современная система управления продажами? Этому посвящен управленческий тренинг «От хауса к  системе». Обучающее мероприятие полезно для генеральных и коммерческих директоров, руководителей отделов продаж. Сегментация клиентов и бизнес процессов работы  ними, планирование и контроль продаж, поиск и мотивация, руководства сотрудников, а главное, как это все сбалансировать?

Тест

Проверь себя

Какой уровень управления продажами прямо сейчас? Экспресс - тест позволит получить сводную оценку и рекомендации по улучшению качества управления. Пройдите тест, проанализируйте результаты и примите правильное решение.

Брошюра

Управление продажами

Управление продажами. Методология SDM.

Подробно прочитать об основных методах управления продажами, о взаимодействии с сотрудниками отдела продаж можно прочитать в брошюре. 42 страницы полезного и актуального текста.

Полезно по теме